Магазины

дизайн-макет магазина

Среди предпринимателей и маркетологов существует мнение, что одну из главных ролей в удачном сбыте продукции играет местоположение магазина либо торгового помещения. Мы считаем, что и дизайн интерьеров магазинов является важным фактором, влияющим на успех продаж. Профессиональный дизайнер, прежде чем представить заказчику макет будущего интерьера, до мелочей продумает составляющие как процесса формирования потребности у покупателя, так и процесса приобретения товара. Мы бы хотели уделить внимание важнейшим элементам дизайна торговых помещений:

  1. Архитектурное строение.
  2. Освещение.
  3. Витрины.

Особенности архитектурного строения

Любой магазин, независимо от типа товара, будет иметь индивидуальный архитектурный план, с которым необходимо считаться. Именно он определяет выбор превалирующего цвета и зонирование пространства, направление движения потенциальных покупателей и клиентов. Дизайнер должен учитывать так называемые ассортиментные зоны, куда покупатели попадают в первую очередь. Здесь, по словам специалистов, лучшего всего размещать наиболее популярные товары и новинки продукции магазина. Чуть дальше обычно располагают зоны, где осуществляется обслуживание клиентов, и, в зависимости от сферы деятельности, предлагаются дополнительные товары, сопутствующие основной продукции, либо ее дополняющие, либо представляющие альтернативу. На пути выбора покупателя появляется не только желание купить, но и формируются потребности в приобретении новых товаров, как за счет грамотной навигации, так и за счет правильно расставленных акцентов, в частности, освещения.

Особенности освещения

Многие специалисты говорят, что от удачно подобранного освещения зависит выбор покупателя: один и тот же товар, поставленный в одно место, но освещенный разными способами, будет пользоваться вовсе неодинаковым спросом в том и другом случае.

С помощью только одного света можно увеличить объемы продаж в несколько раз. Вне всякого сомнения, в качестве основы стоит выбрать мягкий и немного приглушенный свет, однако не тусклый, чтобы покупатели понапрасну не напрягали глаза. Потому рекомендуется подумать над организацией дополнительного освещения. Как правило, в качестве такого выступает подсветка товаров непосредственно на витринах.

Витрины

Далеко не последняя роль в процессе создания наиболее эффективного дизайн-макета интерьера того или иного магазина отводится витринам. Они дополняют функцию продаж, ведь без подобающей витрины сложно продать даже самые привлекательные товары. Кроме того, форма витрины должна сразу подсказать, что именно на ней представлено, привлечь потенциального покупателя, удержать и побудить его к покупке. Цвет витрины многое расскажет о стиле торговой компании, поможет сэкономить на освещении и подчеркнуть уникальность имеющегося у нее товара.

Прайс

Менее 100 м 2 1500 руб./м 2 отправить заявку
Скидки от 100 м 2 1000 руб./м 2
Скидки от 200 м 2 500 руб./м 2
Скидки от 300 м 2 300 руб./м 2